Бензовозы, муковозы, цементовозы
Автоиндустрия
Эдуард
г. УФА
Валюты
USD 59,63 19.11 -0,36
EUR 70,36 19.11 -0,34
Валюты
USD 59,63 19.11 -0,36
EUR 70,36 19.11 -0,34
Продаём прицепы и полуприцепы цистерны бензовозы, муковозы, цементовозы
animateMainmenucolor
Валюты
USD 59,63 19.11 -0,36
EUR 70,36 19.11 -0,34

Автофургоны, бортовые платформы

Наша компания готова предложить Вам автофургоны и бортовые платформы различного назначения на шасси КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и др.. Перечень предлагаемой продукции обширен. Это всевозможные типы фургонов:

  • промтоварные

  • изотермические, в том числе из сэндвич-панелей

  • хлебные

  • вахтовки для перевозки людей

  • аварийно-ремонтные, техпомощь

  • автомагазины

А так же:

  • Бортовые платформы;

  • Полуприцепы со сдвижным тентом;

  • Эвакуаторы;

Промтоварные фургоны

Промтоварные фургоны имеют самую простую конструкцию и одновременно низкую цену. Предназначены для перевозки промышленных товаров, мебели и других грузов, не требующих поддержания определенного температурного режима.

Наружной обшивкой фургонов может быть:

  • оцинкованный металл
  • плакированный металл
  • ламинированная фанера. 
  •  армированный пластик

Крыша выполнена из оцинкованного металла, стенки фургона изнутри имеют обрешетку из ламинированной фанеры.

В стандартном исполнении промтоварных фургонов на пол укладывается влагостойкая фанера ФСФ-27. По желанию заказчика на пол может укладываться сетчатая фанера, толщиной 18 и 27 мм, а также сталь рифленая 3.2 мм, запас прочности которой позволяет заезжать внутрь фургона большегрузных погрузчиков. Стены фургона дополнительно могут обшиваться фанерой 4 и 6 мм, ламинированным ДВП либо оцинкованным металлом.

Двери промтоварных фургонов в стандарте имеют 30 мм утепления, что существенно снижает трудоемкость работ по последующему утеплению промтоварного фургона самим заказчиком.

Отличительной особенностью фургонов является дополнительное усиление боковых и передней стенок. В случае если фургон изготавливается из оцинкованного либо плакируемого металла, в местах соединения панелей между собой устанавливаются вертикальные профили, которые понижают шумность фургона, а также добавляют жесткость фургону в случае падения плохо закрепленного груза во время движения автомобиля. При изготовлении фургонов из ламинированной фанеры, передняя и боковые стенки усиливаются П-образным профилем не только в местах соединения листов фанеры, но и посередине каждого листа.

При изготовлении фургонов на большегрузные автомобили, платформа усиливается дополнительными поперечными лонжеронами и широкими косынками, связывающими поперечные лонжероны и несущий брус.

Мы продаем любые нестандартные промтоварные фургоны, любых размеров, с дополнительными дверьми, в том числе по эскизам заказчика.


Обшивка из ламинированной фанеры
 

Изотермические фургоны

Изотермические фургоны, в отличие от промтоварных, имеют утепление и предназначены для перевозки грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима.

Наружное исполнение изотермических фургонов аналогично исполнению промтоварных. Наружной обшивкой может служить оцинкованная сталь, плакируемый металл либо ламинированная фанера.

Утепление в стандартном исполнении = 40 мм. В зависимости от пожелания заказчика возможно утепление на 50, 60, 80 и 100 мм. При заказе дополнительного утепления стен в фургоне также утепляется крыша и двери на заданную величину утепления.

В стандартном исполнении полы в изотермических фургонах не имеют утепления, они состоят из влагостойкой фанеры ФСФ-27, покрытой оцинкованным металлом. При пожелании клиента материал пола можно заменить на сетчатую фанеру либо рифленый металл.

Нередко изотермические фургоны используются под установку холодильного оборудования, поэтому для этого вида фургонов необходимо утепление пола.

Внутренняя обшивка фургона в стандарте выполнена из оцинкованного металла, толщиной 0,55 мм. По желанию заказчика внутренней обшивкой может служить фанера 4 и 6 мм, ламинированное ДВП.

Изотермические фургоны из сэндвич-панелей

 Основная область применения изотермических фургонов из сэндвич-панелей - автомобили рефрижераторы, оборудованные холодильной установкой для поддержания внутри кузова необходимого температурного режима.

В изотермических фургонах из "сэндвич-панелей" в качестве утеплителя использован пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает не только лучшую теплоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство между стенок, но и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительно скрепляющего всю конструкцию фургона материала.

Пол выполнен из сетчатой металлизированной фанеры, утепление из пенополиуретана шириной 80мм. Такой фургон эксплуатируется по принципу "термоса". На этот фургон возможна установка холодильного оборудования, т.к. он подходит по всем качественным параметрам для холодильной камеры поддерживающей температурный режим от 0 до -20ºС, при этом желательна толщина утеплителя - 60мм и более.

На самом деле, каждый производитель холодильного оборудования рассчитывает производимую технику для работы в фургоне с определённым коэффициентом теплопроводности стенок. Типовые коэффициенты для наших фургонов из различных материалов и с различной толщиной стенки приведены в таблице (см. ниже).

На заказ выполняется фургон любых размеров, под любую холодильную установку, также возможна установка дополнительной боковой двери.

 

Толщины стенок кузова-фургона

Наружная обшивка

Внутренняя обшивка

Средний коэффициент
теплопроводности фургона
Вт/м2*С

Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены, передняя стенка,
двери и крыша - 40мм

Стальной лист ОЦ S0,8мм

Стальной лист ОЦ S0,55мм

0,57..0,59

Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены, передняя стенка,
двери и крыша - 40мм

Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм

Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм

0,53..0,55

Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены - 40мм; передняя стенка,
двери и крыша - 60мм

Стальной лист ОЦ S0,8мм

Стальной лист ОЦ S0,55мм

0,48..0,50

Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены - 40мм; передняя стенка,
двери и крыша - 60мм

Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм

Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм

0,43..0,45

Толщина панели платформы - 100мм;
боковые стены - 60мм; передняя стенка,
двери и крыша - 80мм

Стальной лист ОЦ S0,8мм

Стальной лист ОЦ S0,55мм

0,36..0,38

Толщина панели платформы - 100мм;
боковые стены - 60мм; передняя стенка,
двери и крыша - 80мм

Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм

Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм

0,32..0,35

Для кузова с одинаковой толщиной всех стенок:

 

Толщины стенок кузова-фургона

Средний коэффициент
теплопроводности панели,
Вт/м2*С.

Толщина панели 40мм

0,625

Толщина панели 60мм

0,417

Толщина панели 80мм

0,3125

По желанию заказчика размеры и комплектация фургонов могут быть изменены и встроено дополнительное оборудование. По холодильному оборудованию мы сотрудничаем с представительствами Thermo King, RIME.














Закажите автоцистерну у официального дилера!

Автоиндустрия оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также проводит ремонт цистерн.
Для покупателей спецтехники консультации специалистов бесплатно!
Нажимая кнопку «Отправь запрос», Вы принимаете Условия использования материалов сайта и даёте своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности